Экскурсия - Трамвай в Евпатории |
Понравилось:
1 Экскурсия - Трамвай в Евпатории
Напишу кратко - трамвай в Евпатории очень удивил. С одной стороны это его всемирная известность - одноколейность, и с другой наличие раритетных трамваев, увидеть которые в настоящее время достаточно не просто. Евпаторийское трамвайное депо так же несколько отличается от курского. Такое ощущение, что оно застыло в 50 годах прошлого века.. это не плохо, наоборот как то притягивает и хочется ближе ко всему этому прикоснуться и уж тем более –сфотографировать )). Ширина трамвайной колеи в Евпатории составляет 1000 мм, протяжённость самого длинного маршрута- 8 км. Немецкие вагоны, по словам местных, будут понадежней татры. Это удивляет. Но в целом Немецкие вагоны Gotha T57 — Gotha B57 (в строю в Евпатории с 1957 года) показались гораздо шумнее и жестче чем Татра-KT4 , это и понятно – совсем другие технологии между ними минимум 30 летний технологический разрыв. Татра KT4 — чешский двухсекционный сочленённый четырехосных трамвайный, максимальная скорость (км/час) 75 км/ч, число мест для стоящих пассажиров — 88, производился с 1973 по 1997 год. Но их способность ездить в любом направлении вначале несколько с не привычки удивляет. А затем становиться достаточно интересно. Сидишь – доезжаешь до конечной – на конечной нет кольца. Просто водитель пересаживается из одной кабинки трамвая в другую, и трамвайчик просто начинает ехать в противоположную сторону – все гениальное просто. Еще нужно сказать относительно небольшую вместимость данный трамваев в силу их небольших размеров, поэтому часто они ездят в сцепке по два. Такой же подход с пересадкой водителя из одной кабины трамвая в другую реализован и с Евпаторийским Трамвайчиком желаний реализованный уже на Татре-KT4. Сделано это в силу того что он ездит в промежутках между маршрутами обычных трамваев и в которых случаях не успевает прибыть на трамвайную остановку для разъезда с встречным трамваем. В таких случаях он с легкостью сдает назад до предыдущей остановки и там трамвайчики быстро разъезжаются. Я от туши так же советую посетить трамвайную экскурсию – загадать желание покататься по Евпатории на Трамвае Желаний при этом, послушав достаточно интересных экскурсоводов – всего на маршруте, как правило, их работает двое. Естественно кроме экскурсионной программы каждый в своих рассказах, о достопримечательностях Евпатории остающихся за окном вагона добавляет свое. Трамвайная экскурсия по продолжительности составляет около 1 часа или 1,5. Цена в 2011 году составляла 40 гривен 1 билет. Сама экскурсия проходит практически по всей центральной – старой части города. С исторической точки зрения трамвайное движение в Евпатории открылось 10 мая 1914, в настоящий момент длина контактной сети около 20 км, вагонов в депо — 28 шт, В целом я желаю обязательно посетить Евпаторию всем кто интересуется трамваем как таковым, он обязательно получат массу впечатлений. Фотографиями поделился блог https://my-krym.ru/ - публикуются по согласованию - Трамвай Желаний Евпатория.
Фотографии публикуются с разрешения автора Блога о Крыме. Отдых в Крыму! Авторские впечатления об отдыхе… замечания — советы — отзывы…
|